Жилищное хозяйство

Сказ о том, как уменьшить талию сотрудника ЖКХ.

Запыхавшийся сотрудник ЖКХ вбегает в кабинет, трясущимися руками набирает сайт городской управы и в ужасе замечает, что сегодня пришло еще 10 новых жалоб на его район. Подтянув штаны и затянув ремень на еще одно деление, страдалец рухнул на стул и от безысходности зарыдал. «Если так дальше пойдет, то ведь придется работать» - подумал он и зашел на ненавистный сайт ДомДворДороги.

Неделей ранее

Парфен Семенович, обычный труженик среднего достатка, как-то возвращаясь после работы, в очередной раз увидел обшарпанные стены своего дома и от жажды правосудия у него даже дернулся правый глаз. В голове вдруг промелькнула сцена, как он выбивает дверь в коммунальной службе и начинает орать на съёжившегося чиновника в не по зарплате дорогом пиджаке. Вымышленный акт возмездия немного успокоил клокочущую от ярости грудь, но в почтовом ящике ждал новый удар, а именно «платежка» за предыдущий месяц. «За что? Может, облезлые стены - это направление в хайтэке?» - подумал он про себя, и был, конечно, вне себя от такой вопиющей несправедливости. Не получив ответа на интересовавший его вопрос, честный гражданин прибегнул к помощи интернета, чтобы решить насущную проблему. Пролистав не один десяток страниц, Парфен Семенович наткнулся на сайт ДомДворДороги.

Оригинал фото взят с сайта commons.wikimedia.org


Ресурс оказался простым. Любой рассерженный гражданин смог бы с легкостью разобраться, что к чему. Необходимо выбирать нужный из 3 разделов: дом, дороги или двор. Скопировать уже написанное заявление, указать в нем свой адрес и отправить готовую жалобу во все ведомства, которые перечислены во 2м и 3м пунктах.

Оригинал фото взят с сайта commons.wikimedia.org


Поначалу Парфену Семеновичу показалось, что это какая-то ерунда. «Как может какое-то электронное письмо решить проблему?». Но, оказывается, может, да еще и как! По закону все должно быть буквально в идеальном состоянии, и каждое заявление подлежит обязательной проверке. Если работа не будет выполнена и появится повторное заявление, то высшее руководство надает по «шапке» нижестоящим чинам. А кому же хочется себе шишки набивать? Да никому, так что придется работать.

Оригинал фото взят с сайта commons.wikimedia.org


Парфен Семенович недоверчиво посмотрел на сайт, но, все же, следуя инструкции, отправил несколько жалоб. Всю неделю Парфен ходил из дома на работу и обратно, но результата не было. Подумал, что не сработало, «осечка» произошла с заявлениями или очередной произвол! Но не тут-то было! Возвращался как-то труженик снова после работы и увидел, что проблемы со стенами дома и дырами в асфальте решены. Подумал: «Вот чудеса!». Но это не «чудеса», а скорее всего, «нагоняй» управляющей компании…

Мораль

Пассивный горожанин – отрада для ЖКХ! В век информационных технологий стало гораздо проще отстаивать свои права, и теперь это возможно делать даже не выходя из дома. Сайт ДомДворДороги – это один из удачных примеров упрощенной коммуникации между заявителями и представителями государственных структур, который помогает значительно облегчить процедуру подачи жалобы.

Поделиться
Комментарии
Вконтакте
Facebook

Новости

Все новости

Присоединиться к Ашифину в социальных сетях

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные события и принять участие!
We Need Your Love
We Need Your Like
Поддержим проект большим пальцем вверх