Транспорт

​Дороги в Воронеже: где путь к решению проблемы?

Воронеж по праву занимает свое место в ряду мегаполисов. Действительно, ритм жизни в столице Черноземья стремительный, хотя и не такой, как в Москве или Санкт-Петербурге. Тем не менее, пробки в Воронеже на автомобильных дорогах порой образуются такие, что даже заезжие жители столицы удивленно качают головами.

Почему это происходит? Причин этому несколько:

  • узкие улицы;
  • отсутствие современных развязок;
  • плохое качество дорог: они просто парализованы в часы пик;

Не последнюю роль играет узнаваемый воронежский стиль вождения, но это уже отдельная проблема.

Дороги Воронежа уже довольно давно стали такой же достопримечательностью города, как проспект Революции или Кольцовский сквер. Каждый год мы видим примерно одну и ту же картину: весной вместе со снегом исчезают остатки прошлогоднего ремонта дорог в Воронеже. Через некоторое время его повторяют, и снова частично или полностью перекрывают улицы, усугубляя и без того не слишком благополучную дорожную ситуацию.

На фото - ямочный ремонт дороги в Воронеже. Фото с http://www.moe-online.ru/news/view/240760.html

В управлении дорожного хозяйства администрации города не поясняют, почему в Воронеже ремонт дорог этого вида предпочитает всем остальным. Скорее всего, здесь вступает в силу принцип “лучше хуже, да больше”. Дело в том, что при помощи аварийного ремонта в порядок можно привести более двухсот улиц, а капитальный ремонт за те же деньги можно сделать только на тридцати.

Как найти дорогу из замкнутого круга?

Представители воронежских общественных движений считают, что «замкнутого круга» с ежегодным ремонтом можно было бы избежать, если бы работы выполнялись качественнее. Ключевым моментом в контроле над строительством дорог в Воронеже общественники считают наблюдение непосредственно за ходом работ, а не только присутствие на приеме объекта. С этим трудно не согласиться: предотвратить всегда легче, чем переделать.

В администрации города, в свою очередь, уверяют, что ремонт дорог в Воронеже в 2014 году пройдет в тесном сотрудничестве с общественными организациями. В частности, будет выполнено одно из их требований: ни один этап работ не будет принят у дорожных организаций до тех пор, пока не будут устранены выявленные недочеты.

На фото - дорожная развязка имени судьи Гарри Преджерсона, расположенная в Калифорнии. Взято с http://masterok.livejournal.com/480289.html

Будем надеяться, что строительные организации начнут выполнять работу качественно, понимая, что строгий контроль – не временная мера. Только в этом случае предстоящее строительство крупных развязок и новых дорог Воронежа, как, например, на улице Антонова-Овсеенко, станет выходом из сложной дорожной ситуации, а не очередной черной дырой для бюджетных средств.

Поделиться
Комментарии
Вконтакте
Facebook

Новости

Все новости

Присоединиться к Ашифину в социальных сетях

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные события и принять участие!
We Need Your Love
We Need Your Like
Поддержим проект большим пальцем вверх